Согласно статье 32 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от похода на мероприятие (услуги) и вернуть билет в кассу до начала мероприятия.
Покупатель имеет право получить полную компенсацию за вычетом комиссий, уплаченных посредникам (комиссии распространителя, банка при оплате кредитной картой, мобильного оператора при покупке с мобильного счета), оплаты услуг по доставке и сервисных сборов.
Для возврата билета требуется:
- Предъявить купленные билеты (в случае оплаты безналичным способом, требуется сначала получить Ваш заказ).
- Заполнить заявление на возврат билетов и сдать билеты кассиру.
Кассир не уполномочен осуществлять возврат билетов (в случае оплаты безналичным способом).
Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней с момента получения. После рассмотрения заявления с Вами свяжется представитель ДМ «Строитель» и договорится о способе и дне возврата денежных средств.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ КИНОСЕАНСА ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ВОЗВРАТА БИЛЕТА ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО.